|
Toyota FunCargo | |
1999 год. декабрь. Общий пробег 68000км.
|
Рейлинги, спойлер, литье, ветровички, тонировка напылением
|
Вместительный багажник, трансформер (возможно сделать столик) внутрь спокойно входит велосипед
|
АКПП, кондиционер, электростекла, электрозеркала, музыка с СД, куча тайничков-бардачков
|
двигетель 1,3л. экономичный, резвый, VVTi, ABS
|
2 подушки, 2 люка, эксклюзивный тюнинг, туманки
|
итак - первый тест драйв тойоты фанкарго.
машина чувствует себя на дороге прекрасно. хоть и есть небольшое ощущение "бочки". посадка высокая. обзор отличный. завихрения в люках еще не проверял. тягло - вполне приличное для большой машины с маленьким двигателем. вес ее пустой чуть больше тонны, однако идет достаточно мягко (с учетом низкопрофильной резины). радует то, что набирает скорость незаметно: вроде вот только ехал медленно, а не заметил уже как едешь быстро. аэродинамические свойства очень впечатляют - сказывается нужность обвеса. руль удобный (еще хорошо что есть серво). автомат - на должном уровне, хотя с непривычки пару раз включил положение L, но это не беда. ручка немного кривовата, то это тоже дело привычки. порадовали толстые (как у всех тойот) ручки управления светом и дворниками. у хонды они, конечно, тонковатые. кондишн работает, печку не проверил. музычка на высоте. понравилось открывание багажника вбок и возможность убирать верхнюю палубу на задних сиденьях (под ними вторая палуба - можно ноги ставить глубоко). через тонировку все прекрасно видно. прикольно и количество бардачков - секретничков. абска еще ни разу пока не сработала, ибо зажОг немного только по сухому (на дороге от беговой к ваганьковскому кладбищу через мост и дальше на звенигородское шоссе - время 9.00, потом по кутузовскому в область, после рублевки гарцанул около 120км/ч - идет отлично, время 9.20, на кутузовском в полосах "сделанные" тачки: 2 бумера, 3 мерина, две 3литровые максимки, фольксвагенов и всяких там других пежов не стал считать). почему-то не расходуется бензин. то ли его там много еще, то ли просто не привык к датчику. подушки безопасности не проверял. гыыыыыыыыыы. надеюсь, никто их никогда и не проверит, разве что специалист-диагност компьютером на сервисе. в зеркалах обзор прекрасный. давно пора нафиг на все машины ставить большие зеркала. это я еще со степвагона понял. сигналка управляется ключом, что приятно (не только приятно, но и практично зимой).
вывод - машинка самое придирчивое испытание на зажЫгание прошла. не спортивка, конечно, но для "бочки" вполне приличный зажЫг. идеальный женский вариант. экономия, маневренность, красота и удобство.
На главную |